Если Вы хотите задать вопрос в нашу консультацию, пожалуйста, воспользуйтесь формой в левой колонке.
« к списку разделов
Мне очень не понравился результат окрашивания в салоне красоты. Что я должна требовать и опираясь на какие законы?
Статья 29 Закона "О защите прав потребителей" указывает на права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). В Вашем случае вы при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору требовать:
1. Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. Возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы также имеете право на возмещение морального вреда.