Регистрация фирм
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО Необходимы следующие документы для регистрации ООО, ЗАО, ОАО: Паспортные данные всех участников; Адрес по месту регистрации; Услуги нашей Компании по регистрации ООО, ЗАО, ОАО: - Подготовка, разработка всех учредительных документов:
- Устав;
- Учредительный Договор (если более одного участника) либо Решение о создании Общества;
- Заявление о регистрации Общества;
- Подбор кодов Статистики (виды экономической деятельности);
- Заявление о постановке на упрощенную систему налогообложения (по желанию Клиента);
- Изготовление печати (внесение в государственный реестр печатей по желанию Клиента);
- Подбор юридического адреса;
- Получение Свидетельства о государственной регистрации Общества;
- Получение ИНН;
- Получение выписки из ЕГРЮЛ;
- Подготовка документов для открытия расчетного счета в Вашем банке.
Сроки: 7-8 рабочих дней. Внимание: После открытия расчетного счета в банке, в течение 3-х рабочих дней необходимо подать сведения в ИМНС. В течение 3-х месяцев после момента регистрации ЗАО, ОАО необходимо произвести первичный выпуск акций в ФКЦБ. Регистрация ПБОЮЛ Для регистрации ПБОЮЛ клиенту необходимо предоставить: - Паспорт;
- Почтовый адрес по месту регистрации
Услуги нашей компании по регистрации ПБОЮЛ: - Подготовка заявления по регистрации ПБОЮЛ;
- Подбор кодов Статистики;
- Заявление на упрощенную систему налогообложения (по желанию клиента);
- Изготовление печати (внесение в реестр по желанию клиента);
- Получение Свидетельства о государственной регистрации;
- Свидетельство ИНН (если ранее не был присвоен);
- Получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Подготовка документов для открытия расчетного счета в Вашем банке
Сроки регистрации составляют: 7-8 рабочих дней. Регистрация акций Заключительным этапом регистрации ЗАО, ОАО, является регистрация выпуска акций, распределяемых между акционерами Общества. Необходимые документы для регистрации в ФКЦБ: - Свидетельство о регистрации;
- Свидетельство ИНН;
- Коды Статистики;
- Протокол (Решение о создании);
- Договор о создании;
- Первая редакция Устава, в случае если регистрировались изменения, то все редакции Устава и Протоколы (Решения) об их утверждении, Свидетельство о регистрации изменений;
- Документ, подтверждающий назначение руководителя организации (Решение, Протокол), ксерокопия паспорта руководителя;
- Документ, подтверждающий назначение главного бухгалтера организации (Приказ);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Предоставляются оригиналы, либо нотариально заверенные копии.
- Все документы предоставляются в 2-х экземплярах.
- Документ, подтверждающий оплату уставного (складочного) капитала, вносимого денежными средствами (в соответствии с уставом);
- При оплате акций имуществом представляется: Если номинальная стоимость акций составляет более 200 МРОТ - заключение независимого оценщика (аудитора) о стоимости имущества, вносимого в оплату акций, а также копия лицензии независимого оценщика (аудитора); Если номинальная стоимость акций составляет 200 и менее МРОТ - акт оценки имущества (копия, заверенная эмитентом);
- Акт приема - передачи имущества (копия, заверенная эмитентом).
- Бухгалтерская отчетность, за последний завершенный финансовый год и за последний квартал, предшествующее дате утверждения решения о выпуске акций, срок представления которой в соответствии с требованиями федеральных законов уже наступил (представляется также на 2-х магнитных носителях в формате Rich Text Format и иметь расширение rtf, магнитный носитель не должен содержать других файлов).
Услуги нашей Компании по регистрации выпуска акций в ФКЦБ: - Подготовка документов;
- Составление электронных анкет;
- Подача документов в ФКЦБ;
- Получение Отчета о выпуске акций и Решения
Сроки: 3-4 недели. Внимание: Первичный выпуск акций в ФКЦБ, по закону производится в течение 3-х месяцев с момента регистрации ЗАО, ОАО. ГОТОВЫЕ КОМПАНИИ У Вас нет времени на регистрацию фирмы или Вы не хотите тратить свое драгоценное время на походы к нотариусу, то в этом случае есть возможность купить уже зарегистрированную фирму. Мы предлагаем компании по городу Дубне. ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ При смене Генерального директора необходимо: - Паспортные данные нового Генерального директора;
- Заявление для перерегистрации, несвязанные с внесением изменений в учредительные документы
При смене Юридического адреса, учредителей, фирменного названия Общества, видов экономической деятельности и др., В зависимости от вносимых изменений необходимо: - Юридический адрес;
- Новое название;
- Паспортные данные новых участников (учредителей);
- Новые виды деятельности;
- Оплата государственной пошлины;
- Заявление для перерегистрации
Сроки перерегистрации: 7-8 рабочих дней. ЛИКВИДАЦИЯ Ликвидация предприятия - это прекращение юридического лица без правопреемства, т.е. без перехода его прав и обязанностей к другим лицам. Ликвидация бывает добровольной и принудительной. В принудительном порядке предприятие может быть ликвидировано по решению суда в случае: - осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии)
- осуществление деятельности запрещенной законом
- осуществление деятельности с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов
- наличия иных оснований, предусмотренных законом
Добровольная ликвидация. Последовательность действий при этом способе такова: - Собрание участников принимает решение о ликвидации, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждает порядок и сроки ликвидации предприятия и уведомляет об этом орган, зарегистрировавший предприятие;
- Орган, зарегистрировавший предприятие, выдает извещение о том, что предприятие находится в стадии ликвидации и вносит запись в Единый государственный реестр юридических лиц о том, что предприятие находится в стадии ликвидации;
- Ликвидационная комиссия публикует в печати объявление о ликвидации предприятия с указанием своего местонахождения и срока предъявления претензий от кредиторов, письменно уведомляет всех известных ей кредиторов о ликвидации предприятия, а также направляет в налоговый орган по месту учета сообщение о ликвидации предприятия.
- Ликвидационная комиссия подает в Инспекцию МНС РФ и во внебюджетные фонды заявления о снятии с учета и с просьбой провести проверку ликвидируемого предприятия;
- Орган, зарегистрировавший организацию выдает решение о согласовании промежуточного ликвидационного баланса;
- На основании вышеуказанного решения предприятие закрывает счета в банках, а также уничтожает по акту свою печать;
- Ликвидационная комиссия обращается в орган, зарегистрировавший предприятие, уведомляя его о завершении всех ликвидационных процедур и предоставляя следующие документы: акты из налоговой инспекции и внебюджетных фондов о проведенных проверках и отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам, справки из банков о закрытии счетов, акт об уничтожении печати, акт приемки-передачи документов на хранение в архив, ликвидационный баланс;
- Регистрирующий орган рассматривает перечисленные документы, делает в Едином государственном реестре юридических лиц запись о ликвидации предприятия и выдает выписку из реестра об этом.
|